Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при запуске

В сервисе Toshiba Russia наши мастера регулярно имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 300 руб.

Популярные причины неисправности

Неисправности в работе жесткого диска29 %
Некорректные настройки BIOS22 %
Сбои материнской платы19 %
Перегрев18 %
Другое12 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Биос45 800
Замена накопителя HDD15 400
Настройка Windows60 1200
Замена памяти ОЗУ15 300
Ремонт чипа южного моста120 2100
Полная чистка60 1400
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Ростове-на-Дону

Информация о распространенных поломках ноутбуков

Самые распространенные поломки, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые очистители; брендовые тестеры; фирменные программаторы; цифровые микроскопы NJF-120A; многоканальные осциллографы.

Всегда в большом количестве расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; термопасты, термопрокладки; микровинты; сокеты для материнских плат; флюс; штекеры; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Сотрудник сервисного центра проводит восстановление: заменяет поврежденную запчасть новой качественной частью

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120