Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервисном центре Toshiba наши мастера ежедневно имеют дело с самыми разнообразными вариантами неисправностей и повреждений. Проблема "не видит HDMI" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Частые причины проблемы

Вышел из строя южный мост материнской платы22 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема29 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows20 %
Перегрев аппарата9 %
Прочее20 %

Вероятно возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор60 900
Настройка драйверов45 700
Замена модуля HDMI45 900
Ремонт чипа южного моста120 2100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Полная чистка60 1400
Настройка Windows60 1200

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Ростове-на-Дону:

Дополнительная информация о распространенных поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся поломки ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем оборудовании: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; микроскопы NJF-120A; тестовые карты.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: контроллеры PWM; шлейфы, разъемы; резисторы, транзисторы, конденсаторы; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающую проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы сверяют c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Инженер нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет поврежденную запчасть рабочей качественной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120