Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перезагружается при включении

В сервисе Тошиба Россия наши мастера каждый день имеют дело с самыми разными вариантами дефектов. Неисправность "перезагружается" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 100 руб.

Популярные симптомы проблемы

Некорректная конфигурация программного обеспечения27 %
Неисправность жесткого диска22 %
Залитие аппарата жидкостью16 %
Нарушение целостности при ударе13 %
Перегрев компонентов12 %
Остальное10 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Биос45 800
Настройка Windows60 1200
Замена батареи15 100
Разбор60 900
Замена накопителя HDD15 400

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Ростове-на-Дону:

Дополнительная информация о распространенных проблемах ноутбуков

Частые проблемы ноутбуков, с которыми техника этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS с ИК нагревом; термовоздушные паяльники Lukey 868; тестовое оборудование/карты; микроскопы NJF-120A; ультразвуковые ванны; многоканальные осциллографы.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; термоклеи/термопасты; процессоры; разъемы платы, шлейфы; BGA флюс; ssd, hdd диски; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера осуществляют полную проверку устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Мастер нашего сервисного центра проводит работу: заменяет сломанную деталь рабочей фирменной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120