Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba Thrive 7.0

Если вышел из строя ваш Toshiba Thrive 7.0 - все можно исправить. Эксперты Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Планшет Тошиба Трив 7.0 отличается своей надежностью. Но помните, в течение срока использования аппарату не помешает профилактика, а в крайнем случае и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Замена гнезда питания60 800
Ремонт корпуса60 900
Замена вибромотора30 500
Замена материнской платы60 1300
Замена сим лотка60 800
Замена фронтальной камеры45 600
Полная разборка45 600
Замена тачскрина60 900
Замена встроенного микрофона30 500
Замена задней крышки45 800
Замена кнопки45 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт HDMI45 600
Ремонт портов USB45 600
Замена Wi-Fi30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена аккумулятора15 500
Чистка60 1100
Ремонт динамика30 500
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт платы GPS45 700

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Ростове-на-Дону -

Прайс-лист на запчасти для планшетов Toshiba Thrive 7.0

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; оригинальные BGA трафареты; цифровые микроскопы; многофункциональные паяльные станции Lukey 868.

Всегда в наличии все расходные материалы: ШИМ-контроллеры; сокеты плат; штекеры; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Специалисты проводят исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работ

Инженер сервиса делает восстановление: заменяет поломанную комплектующую работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете готовое устройство

После окончания работы заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120