Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: плата планшета

Регулярно в сервисе Toshiba в наличии находится более 7000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать основную плату для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 2300 руб.

Цена на материнскую плату и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Материнская платаесть в наличииот 2300
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт материнской платы60 1300

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Ростове-на-Дону

Дополнительная информация о ремонте

Самые востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Программная диагностика15 0
Разборка45 600

Детали, которые часто востребованы клиентами нашего ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияесть в наличииот 900
GPS модульв наличии на складеот 800
Тачскринв наличии на складеот 2950
Разъем USBв наличии на складеот 950
Sim-holderесть в наличииот 700
Гнездо питанияв наличии на складеот 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны/мойки; микроскопы; тестеры; трафарет для реболла BGA; многоканальные осциллографы.

Все время есть все расходные материалы: наборы ОЗУ; оплетки; штекеры; термопасты, термопрокладки; микросхемы; свинцовые BGA шары; разъемы платы, шлейфы; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Проведение работы

Мастер нашего сервиса делает ремонт: заменяет проблемную деталь рабочей заводской запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120