Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не заряжается от зарядного устройства

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера каждый день сталкиваются с самыми разными видами дефектов и неисправностей. Проблема "не заряжается от сети" для планшета Тошиба является типовой.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Возможные причины данной проблемы

Ошибки в цепи питания23 %
Неисправное зарядное устройство9 %
Потеря емкости аккумулятора12 %
Неисправен разъем питания12 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы14 %
Прочие нераспространенные неисправности30 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Чистка60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена разъема питания60 800
Ремонт материнской платы60 1300

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Ростове-на-Дону -

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Частые проблемы планшетов, с которыми планшеты этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное спецоборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с ИК нагревом; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1202CA; кабели программирования; ультразвуковые мойки; микроскопы NJF-120A.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: флюс BGA; винты; ssd/hdd носители; шлейфы, разъемы; термоскотч.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты выполняют детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Операторы сверяют c заказчиком все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Инженер сервис центра проводит работу: заменяет поврежденную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120