Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: разъем питания для ЗУ планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba в наличии имеется более 7 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести разъем питания для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 1200 руб.

Цена на гнездо питания и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Гнездо питанияв наличии на складеот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема питания60 800

Можно у специалистов колл-центра по многоканальному телефону в Ростове-на-Дону

Информация о дополнительных услугах сервиса

Другие популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Чистка60 1100

Востребованные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Вибро моторесть в наличииот 1100
Батареяв наличии на складеот 1900
Контроллер управленияв наличии на складеот 1000
Разъем USBв наличии на складеот 950
Защитный корпусв наличии на складеот 1250

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльники Lukey 936A; тестовые карты; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1202CA.

Всегда есть все расходники: процессоры (CPU); резисторы, конденсаторы; ssd/hdd носители; микросхемы; BGA шары для реболла; флюс BGA; контроллеры PWM.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты проводят подробную проверку техники: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Мастер сервиса делает ремонт: заменяет дефектную часть новой фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении работ заказчик получает исправное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120