Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: пропал звук

В сервис центре Toshiba наши специалисты каждый день имеют дело с самыми разнообразными типами поломок и повреждений. Проблема "нет звука" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Популярные причины данной неисправности

Не установлен драйвер на звуковую карту26 %
Не работает внешнее устройство, динамики или наушники17 %
Вышла из строя звуковая карта15 %
Попадание жидкости на разъемы платы14 %
Аппарат перегревается8 %
Прочее20 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена звуковой платы45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Настройка драйверов45 700
Настройка Windows60 1200
Ремонт чипа южного моста120 2100
Разбор60 900
Полная чистка60 1400

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Ростове-на-Дону -

Информация о распространенных поломках ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, с которыми техника приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном оборудовании: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS с ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые мойки; тестеры.

У нас в наличии все расходники: ШИМ (PWM) контроллеры; оперативная память; транзисторы; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера осуществляют полный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Мастер сервис центра делает работу: заменяет дефектную комплектующую работоспособной оригинальной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании работы заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ворошиловский проспект, 10/120